Call +7 (843) 249-00-56
Вопросы

 

В этом разделе публикуются вопросы, связанные с приобретением билетов на сайте

 

Оплата: ответ процессинга "Платеж не прошел"

 

В большинстве случаев эта ошибка возникает при попытке оплаты с помощью карты VisaElectron, хотя все данные пластиковой карты введены  верно, и на карте есть необходимая сумма. Ограничения по возможности оплаты с помощью Вашей пластиковой карты через Интернет, как правило, устанавливаются банком-эмитентом карты.

 

Вы можете воспользоваться для оплаты пластиковой картой друзей или родственников. 
При покупке электронного билета, никаких дополнительных документов оформлять не нужно.

 

Регистрация: невозможность зарегистрироваться

Отказ в регистрации обычно связан с тем, что на Ваш адрес электронной почты уже зарегистрирована учетная запись или с некорректным вводом данных. Если Вы не можете зарегистрироваться, отправьте нам сообщение о невозможности регистрации с указанием адреса электронной почты, которую Вы указываете при регистрации.

 

Регистрация: не приходит подтверждение регистрации

Ошибка в большинстве случаев связана с корпоративными адресами электронной почты. В компаниях обычно устанавливается собственной почтовый сервер с подключенными списками отправителей нежелательной почты и фильтрами. Логика работы серверов заключается в том, чтобы не пропускать одиночные сообщения, похожие на нежелательную почту, с неизвестного фильтру адреса. Если Вы уже зарегистрировались с таким адресом, для подтверждения регистрации позвоните или напишите нам, чтобы мы активировали Вашу учетную запись вручную. Наиболее простым способом избежать возникновения данной проблемы является использование бесплатных серверов электронной почты.

 

Покупка: количество гостей больше количества мест за столом на 1 человека.

По вопросу приобретения дополнительных мест за столом необходимо обратиться в кассу ресторана. Дополнительное место за столом выкупается по цене, действующей в день его приобретения, и может отличаться от цены выкупленного ранее стола.

 


Не получается применить ПРОМО-КОД?

Проверьте  билеты какой категории вы приобретаете. 

Действие промо-кодов на билеты 1 и 2 категории ограничено. 
 

Для бронирования столов необходимо авторизоваться.
Подтверждение возврата
Возврат билетов осуществляется на карту, с которой производилась покупка, в срок до 30-ти дней
Если реквизиты карты изменились, необходимо направить письмо о возврате на электронный адрес maximilians@bileton.ru и указать в нем новые реквизиты.
Внимание! По данному мероприятию доступен только частичный возврат стоимости по ФЗ от 18.07.2019 193-ФЗ Читать подробнее
-
Сумма меню
Информация
Указана фактическая стоимость меню. Возврат осуществляется по оплаченной сумме.
Сумма, доступная к возврату 0
Я согласен с указанной суммой к возврату
Возврат билетов через личный кабинет недоступен
Для оформления возврата через техническую поддержку заполните заявление (шаблон ниже), затем отправьте его на почту maximilians@bileton.ru
Если у вас возникли вопросы, ознакомьтесь с подробной информацией в разделе Возврат билетов
Скачать Скачать заявление на возврат билета

Выберите город

Время брони
- -