РЕГИСТРАЦИЯ
АВТОРИЗАЦИЯ
Правила покупки E-TICKET

Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания Покупателю (физическому лицу, использующему услуги Исполнителя в соответствии с положениями настоящих Правил) услуг по формированию и предоставлению оплаченного Электронного билета на выбранное зрелищное мероприятие посредством сайта maximilians.ru.

Продажа билетов на концертные мероприятия осуществляется с помощью автоматизированной информационной системы продаж ООО «Билетон», ИНН 1655247770, ОГРН 1121690048578, г. Казань, ул. Хади Такташ, д. 1, офис 1.4.


Режим работы: с 10 до 18 часов, с понедельника по пятницу.

Горячая линия: 8-800-700-83-62 ежедневно с 8:00 до 20:00 (MSK).

Адрес эл.почты технической поддержки по продаже E-TICKET: maximilians@bileton.ru ежедневно с 8:00 до 20:00 (MSK).

Также просим принять к сведению, что Вы можете в любой момент самостоятельно приобрести билеты (E-TICKET) на интересующее Вас мероприятие на нашем сайте.

Покупка E-TICKET (билет на концертные мероприятия)

Покупка электронного билета – самый удобный и быстрый способ посещения мероприятия.

1. Регистрация

Для работы с системой Вам необходимо зарегистрироваться на сайте в разделе «Онлайн заказ».

При регистрации правильно укажите адрес электронной почты, т.к. для активации Вашей учетной записи на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с кодом активации.

В связи с тем, что фамилия и имя, указанные при регистрации, печатаются на электронном билете, мы рекомендуем Вам сразу регистрироваться с Вашими реальными данными. Обязательно укажите Ваш адрес контактный телефон (для возможности оперативного уведомления Вас об изменениях в мероприятиях, на которые Вы приобрели билеты). Введенные Вами данные остаются конфиденциальными.

2. Выбор мероприятия и мест

В календаре событий выберите интересующее вас концертное мероприятие (дата отражается оранжевым цветом), и нажмите на дату для появления схемы зала. Так же можно просмотреть подробное описание мероприятие на главной странице сайта в разделе Афиша \ Главные мероприятия.

После выбора мероприятия вы увидите:

• дату и время начала мероприятия;

• количество свободных столов на данный момент.

Здесь же вы можете выбрать интересующий сектор ресторана и стол: выберите свободный стол и кликните на него. Определить стоимость интересующего места можно посмотрев стоимость одного места с таким же цветом в ценовой легенде над планом зала, а так же появится окно с информацией о номере стола, кол-ва мест за столом и стоимость одного места за жанным столом. Нажмите на кнопку «Забронировать». Стол получит статус забронированного и изменится обводка стола на красный, в нижней части сайта появится поле с выбранными Вами столами. Столы, помеченные полупрозрачным оттенком, недоступны для покупки.

Бронь действительна в течение 30 минут, постарайтесь за это время произвести оплату. Через 30 минут столы освободятся от брони автоматически.

3. Оплата

Проверить корректность выбора мероприятия и мест можно из раздела «Корзина». Для этого перейдите по кнопке «Корзина» в нижней части сайта или выберите соответствующий раздел «Корзина».

Для проведения платежа нажмите на кнопку «Оплатить». Вы перейдёте на сервер компании Uniteller, где потребуется ввести информацию о вашей платёжной карте.

Эти данные будут переданы по безопасному протоколу (SSL) непосредственно на Авторизационный Сервер и являются недоступными для нашего магазина. Сервер Uniteller имеет сертификат PCI DSS, что гарантирует безопасность оплаты через сеть Интернет.

Внимательно заполните все поля, включая срок действия карты. В случае удачной оплаты система сообщит об этом.

В течение нескольких минут после проведения оплаты в разделе «Платежи» изменится статус платежа, и E-TICKET будет доступен для скачивания и печати, вплоть до начала мероприятия. Так же он будет отправлен на тот электронный адрес, который Вы указали при регистрации.

Если оплата приостановлена или вы отказались от нее, то в разделе «Платежи» вы можете повторить попытку оплаты.

4. Печать E-TICKET


E-TICKET – электронный билет, является персональным документом, предоставляемом в электронном виде, в формате PDF (документ Acrobat Reader). Он не требует обмена в обменных кассах. Файл E-TICKET становится доступным для скачивания в Вашем индивидуальном кабинете, в разделе Мои платежи, сразу же после проведения Вами оплаты и получения подтверждения оплаты от системы электронных платежей Uniteller. Предъявите E-TICKET при входе на мероприятие в распечатанном виде.

E-TICKET удостоверяет заключение между Покупателем и Исполнителем договора, подтверждающего бронирование и оплату E-TICKET на соответствующее зрелищное мероприятие, дающего право Покупателю на посещение зрелищного мероприятия. E-TICKET содержит информацию о дате, времени и месте проведения мероприятия, названии мероприятия, стоимость, номер приобретенного места, штрих-код для прохождения контроля.

E-TICKET удостоверяет право Покупателя на посещение определенного зрелищного мероприятия. Материальным носителем E-TICKET является бланк Электронного билета.

В разделе «Мои платежи» E-TICKET будет доступен для скачивания и печати, вплоть до начала мероприятия. Нажмите «Распечатать E-TICKET» и он отправится на печать. Так же Вы можете распечатать его с электронной почты, адрес который Вы указали при регистрации.


ВНИМАНИЕ:

Исполнитель не несет ответственности за указание неправильного адреса электронной почты, реквизитов банковской карты и номера телефона Покупателя. Указанные данные должны быть проверены Покупателем до момента оплаты заказа.

После оплаты заказа Покупатель обязан проверить полученный E-TICKET и его соответствие выбранному и оплаченному месту. В случае неполучения бланка E-TICKE билета на адрес электронной почты или выявления несоответствия между оплаченным заказом и полученным E-TICKET, покупатель должен заблаговременно обратиться в службу поддержки банка для подтверждения транзакции, а затем горячую линию, для выяснения и устранения возникших претензий.

ПРОХОД НА МЕРОПРИЯТИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ РАСПЕЧАТАННОГО E-TICKET! ДЛЯ ПРОХОДА НА ЗРЕЛИЩНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ПОМОЩЬЮ E-TICKET НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ РАСПЕЧАТАННЫЙ БЛАНК БИЛЕТА АДМИНИСТРАТОРУ С ЦЕЛЬЮ СКАНИРОВАНИЯ, ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ШТРИХ-КОДА ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА. СЛОЖИТЕ БИЛЕТ ПО ЛИНИЯМ СГИБА, НАНЕСЕННЫМ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ, ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРОВЕРКИ БИЛЕТОВ ПРИ ПРОХОДЕ НА ОБЪЕКТ, ОБОРУДОВАННЫЙ СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ.

Меры безопасности при обращении с E-TICKET

Обращаем Ваше внимание, что на электронный билет E-TICKET нанесен штрих код, который действителен для однократного прохода на мероприятие. В случае ксерокопирования Вашего E-TICKET посторонним лицом, оно может подделать его и пройти через систему авторизации раньше Вас. В Ваших интересах не допустить копирование билета.

Так как E-TICKET является персональным документом для прохода на мероприятие, то Вы должны иметь при себе удостоверение личности. При проходе на мероприятие по E-TICKET, персонал имеет право потребовать от Вас документ, удостоверяющий личность для сверки с данными E-TICKET. В том случае, если Вы приобрели несколько билетов для родственников или знакомых, Вы должны иметь возможность находиться рядом с ними при проходе на мероприятие, так как персонал может потребовать сверки с данными E-TICKET.

Интересующую информацию по применению E-TICKET и иные вопросы по работе Исполнителя можно узнать по телефону горячей линии, или в разделе Вопросы.

Совершая покупку, Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем введенных Покупателем персональных данных при оформлении заказа.

Возврат Билетов

Возврат приобретенных E-TICKET может быть осуществлен в следующих случаях:

• отмены мероприятия;

• переноса мероприятия на другую дату;

• по инициативе покупателя - не позднее чем за 24 часа до начала мерпориятия.

♦ Для возврата денежных средств за E-TICKET, приобретенные на сайте maximilians.ru, необходимо отправить письменное обращение на электронный адрес maximilians@bileton.ru. приложив следующие документы:

• скан-копия заявления на возврат, заполненного владельцем банковской карты, с которой был осуществлен платеж (скачать бланк заявления на возврат);

• скан-копия документа, удостоверяющего личность.

Оформление возврата по E-TICKET осуществляется путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подачи указанного заявления. с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента.

♦ Для возврата денежных средств за билеты, приобретенные в кассе ресторана, необходимо обратиться в ресторан в часы работы бухгалтерии (пн-пт с 11.00 до 18.00). Возврат денежных средств осуществляется только лицу, на чье имя были приобретены данные билеты, при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, водительское удостоверение). В случае, если оплата билетов производилась посредством банковской карты, то при себе необходимо иметь именно ту банковскую карту, которой производилась оплата (и, при необходимости, реквизиты карты и банка).

♦ Для возврата денежных средств за билеты, приобретенные в кассах города, необходимо обращаться по месту покупки билетов.

В случае отмены или переноса мероприятия – возврат денежных средств за билеты, происходит в полном объёме по месту приобретения билетов.

Правила поведения на мероприятии

1. На мероприятие запрещено проносить с собой и использовать профессиональную аудио и видеоаппаратуру, спиртные напитки, колюще-режущие предметы, огнестрельное, газовое и пневматическое оружие, а так же любые другие предметы, которые могут нанести вред другим посетителям мероприятия.

2. В проходе на мероприятия может быть отказано в случае нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсического опьянения без какой-либо компенсации стоимости билета.

3. При нарушении правил нахождения на мероприятии и невыполнения законных требований организатора мероприятия, вы можете быть удалены с мероприятия без какой-либо компенсации стоимости билета.


​ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Интернет-магазин maximilians.ru подключен к процессинговому центру Uniteller, что позволяет вам пользоваться услугами моментальных платежей on-line.

Для оплаты могут использоваться банковские карты следующих платежных систем:

Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Virtual*, Visa Electron*
MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum, MasterCard Standard*
Карты МИР

* - карты принимаются с ограничениями, уточните в Вашем банке-эмитенте о возможности оплаты через сеть Интернет.


Обращаем Ваше внимание, что карты Сберкарт, Maestro в системе не принимаются.


Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!


В случае, если у Вас возникли вопросы при оплате, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов компании Uniteller по электронной почте support@uniteller.ru, или по телефону в Москве +7(495) 987-19-60.

Интернет-эквайринг Uniteller.ru

Данный заказ не может быть удален, попробуйте позже
Данный заказ не может быть удален, попробуйте позже
Закрыть
Данный заказ не может быть удален, попробуйте позже