РЕГИСТРАЦИЯ
АВТОРИЗАЦИЯ
Вопросы

 

В этом разделе публикуются вопросы, связанные с приобретением билетов на сайте

 

Оплата: ответ процессинга "Платеж не прошел"
 
В большинстве случаев эта ошибка возникает при попытке оплаты с помощью карты VisaElectron, хотя все данные пластиковой карты введены  верно, и на карте есть необходимая сумма. Ограничения по возможности оплаты с помощью Вашей пластиковой карты через Интернет, как правило, устанавливаются банком-эмитентом карты.
 
Вы можете воспользоваться для оплаты пластиковой картой друзей или родственников. 
При покупке электронного билета, никаких дополнительных документов оформлять не нужно.
 

 

Регистрация: невозможность зарегистрироваться
 
Отказ в регистрации обычно связан с тем, что на Ваш адрес электронной почты уже зарегистрирована учетная запись или с некорректным вводом данных. Если Вы не можете зарегистрироваться, отправьте нам сообщение о невозможности регистрации с указанием адреса электронной почты, которую Вы указываете при регистрации.
 

 

Регистрация: не приходит подтверждение регистрации
 
Ошибка в большинстве случаев связана с корпоративными адресами электронной почты. В компаниях обычно устанавливается собственной почтовый сервер с подключенными списками отправителей нежелательной почты и фильтрами. Логика работы серверов заключается в том, чтобы не пропускать одиночные сообщения, похожие на нежелательную почту, с неизвестного фильтру адреса. Если Вы уже зарегистрировались с таким адресом, для подтверждения регистрации позвоните или напишите нам, чтобы мы активировали Вашу учетную запись вручную. Наиболее простым способом избежать возникновения данной проблемы является использование бесплатных серверов электронной почты.
 
 
Данный заказ не может быть удален, попробуйте позже
Данный заказ не может быть удален, попробуйте позже
Закрыть
Данный заказ не может быть удален, попробуйте позже